23.05.2014

Утренние проблемы.

Пока я пытаюсь найти время для обработки подводного видео и для создания канала, благополучно, проходят последние дни этого учебного года, на меня, как обычно, кстати, все агрятся. Сейчас пишу потому что сегодня мне к третьему уроку. Прокопьевна сегодня у кого-то экзамены принимает. Что, насчет моих экзаменов, их я сдала не слишком хорошо. Первым была история. Там большая часть нашего класса что-то напутали и в итоге получили два. Конечно же я с ними. Тем не менее даже отличники написали на два, так что проблем с пересдачей не будет.
Математику мы писали во вторник и я написала на 3/3 (алгебра/геометрия). Светка, наша математичка, даже похвалила меня за алгебру. Типа молодец я. Хотя я все равно из-за Египта много пропустила. Поэтому теперь у меня по геометрии в журнале только 2/2 какие-то старые. Не знаю как исправлять. Сейчас еще контрольная будет по геометрии. Хз как писать буду.
Русский писали вчера и я пока не знаю какие результаты. Прокопьевна сказала, что до понедельника вообще ничего делать не будет.
_________________

Сейчас есть такая идея снять видео. Что-нибудь под музыку. Типа клипчика. Только что бы меня было почти не видно. И закат что б.
_________________

Сейчас решается вопрос иду я вообще сегодня в школу или нет. По идее у нас последний звонок сегодня у старшиков. То есть возможно учителей не будет. Возможно пойду только на два поледних. Вот черт Маха тупая. Придется бстро собираться. Хотя я все равно опоздала уже. До скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий