01.09.2014

С чего все началось: Мое увлечение танцами))


Ыыыыы! Как вы знаете (хотя вряд ли), я танцую. И сейчас я хочу рассказать с чего все началось и чем я занята на данный момент.

Ну, началось все с того, что я познакомилась с одной девушкой в приложении вконтакте, а потом оказалось, что она любит k-pop и у нее есть подруга, которая тоже любит k-pop. Эта подруга решила выступить на фестивале и перепеть какую-нибудь песню. И какое-то время я тусовалась с ними и тоже типа пела. Потом я подумала, что это вообще не мое, но к тому времени я была уже знакома с кучей людей из k-pop тусовки. Была среди них и Нека (Невидимое Неко - псевдоним вконтакте), которая уже какое-то время выступала на фестивалях с танцами. Как раз-таки она делала каверы на корейские танцы. Тогда мне тоже понравилось танцевать. Через некоторое время Нека предложила станцевать на АниЗоне. Я долго с ними репетировала, все было почти готово, но я потом уехала в Египет и пропустила выступление. (╥﹏╥) Но после этого я уже не унималась. У меня есть подруга, с которой мы постоянно учим танцы. Вот и сейчас на осень запланировали один. 
Ставь лайк, кароч :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий