30.05.2015

Экзамены, GLEE и STEVE GRAND

Ху-ху-ху! В среду писала математику. Четверка точно будет. Пять вряд ли, хотя возможно. Это был просто дико простой тест. Я, конечно, не написала бы так хорошо без репетитора, за что ей огромное спасибо.  Русский буду писать в среду.
Ммм, недавно досмотрела сериал, который называется Хор (GLEE). И теперь это мой любимый сериал. Серьезно, лучше Шерлока и Доктора. Да, я сама в шоке. Это великолепно. Столько переживаний за героев. Шесть сезонов на одном дыхании. Особенно впечатлила пара Klaine. Это не просто два гея, которые познакомились и замутили. Это долгая, последовательная история любви с расставаниями и перемириями, которая очень хорошо закончилась. Все по канону: первая любовь - последняя любовь.
Но вообще все герои вызывают положительные эмоции. Особенно приятно наблюдать за тем, как меняется Сью под действием ненавистного ей хора. И история Уилла Шустера и Мисс Пилсбери. И путь к славе, поражения и победы Рейчел Берри. И целая куча других перекрестных любовных историй. И, конечно же, прекрасная история Сантаны и Бриттани (♥).
В общем, сериал подарил кучу эмоций, что, конечно, радует.

Ох, еще недавно узнала о великолепном Стиве Гранде. И, нет, его клипы и музыка мне нравятся не только из-за того, что он открытый гей. Мм. Просто они все такие романтичные и переполненные переживаниями. Плюс, конечно же, кто не любит кантри? Обязательно послушайте на досуге, так как это великолепно. Три мои любииимейшие песни:


Комментариев нет:

Отправить комментарий