29.06.2014

Что посмотреть. Фильмы | Патриотичный супергерой

Я долго думала, о каком фильме мне рассказать, пока меня к этому не подтолкнули. Я задавала на "аске" вопрос, касательно этого, и мне ответило несколько человек, выдвинули свои предположения.
 

В общем, как и обещала, пишу про фильм, относящийся к вселенной Марвел. Фильм 2011 года, режиссируемый Джо Джонстоном - Первый мститель или "Captain America: The First Avenger".

Сразу говорю, что я не могу назвать фильм "типичным о супергерое", сейчас объясню почему.
Фильм начинается довольно интересно, но все-таки первая половина - чистая повседневность. Блокбастер начинается во второй половине, или даже 3/3. 
Главный актер - Крис Эванс - должен гордиться тем, что именно его взяли на роль Капитана Америки, потому что таких как он куча. Обыкновенный голливудский красавчик (светлые волосы, голубые глаза, крупные черты лица, накачанное тело и голливудская улыбка во все зубы). Он рожден, чтобы играть только такие роли, роли красавчиков. Я люблю более необычных личностей - элегантных джентльменов с хорошим складом ума, но это опять же, мое мнение. 
Теперь насчет плюсов и минусов.
+:
Крис Эванс хоть и простоват, но для роли супергероя вполне оправдан, поэтому его можно занести в плюсы.
Отлично передана атмосфера старой Америки. 
Неплохой подбор музыкального сопровождения.
Хочется ждать продолжения.
Ну, пожалуй все. 
-:
Остальные актеры пресноваты, незаметны. 
Просмотр на маленьком экране скорее всего вообще не впечатлит.
Продолжения хочется ждать, потому что в первой много недосказанного.
Очень мало "экшона" для фильмеца про супергероя.
Главной идеей фильма является показ патриотизма в старое время, но местами патриотизм слишком перебит пафосом.
Комиксы про КА захватывают больше.



 ___________________________________________

Фильм можно посмотреть и с семьей, и с друзьями, и одному. Хоть фильм и одноразовый, смотреть его стоит в любом случае. Я знаю, что многие, не смотрев первую часть, шли на вторую, которая существовала в прокате недавно, и я, честно сказать, таких людей не понимаю. Фильму ставлю 7,5 из 10.
7,5/10

Комментариев нет:

Отправить комментарий