28.06.2014

Легкие изменения...или нет??

Я опять покрасилась хной. Я теперь даже слишком рыжая.
Только что заказывали суши в Суши-Весла на сайте и, лол, оказывается сайт не работал. Ждали три часа. Позвонили по указанному номеру и, поняв все, перезаказали.
*познавательные истории от Моли*

Знакомая из k-pop|аниме тусовки предложила танцевать в школе танец с фестиваля, который мы ставили. Нас четыре человека. Если все пойдет хорошо, то репетировать будем уже в середине июля. ┼хоть бы все было хорошо
В последнее время везде пишу, используя японские КАМОДЗИ или Kaomoji. Это милые японские смайлики из знаков, которые выражают любые ваши эмоции. Вот мой любимый сайт с полным набором этих самых смайлов. http://kaomoji.ru/
Также есть приложение на iOS и Андроид.ヽ(゚〇゚)ノ
_____________________
Сейчас пойду смотреть Ганнибала. Потрясный сериал. Расскажу о нем позже.
Кстати, меня спрашивали про Хоббита и Властелина Колец. Нет, про них я рассказывать не буду, также как и про Гарри Поттера и Сумерки. Ну баян на баяне же. Хотя, возможно, расскажу про двух своих любимых "стебных переозвучщиков". Но все это потом. Позже. Катати про обычные озвучки фильмов и сериалов тоже будет отдельный пост.
Все, я пошла. Пока. Все ваши вопросы можете писать на мой аск. http://ask.fm/pedigry
 C= C= C= C=┌(`ー´)┘

Комментариев нет:

Отправить комментарий