10.03.2014

Пам-чика-пау-пау!

Ха-ха! Последняя запись была еще 4 декабря. С того времени в моей жизни произошло много всего печального и не очень, но также были и веселые моменты :D
Как обычно, начну с учебы. Не то чтобы я стала лучше учится, но и съехать еще сильнее не получилось. В прочем-то, я и не старалась)) В основном тройки-двойки, но и положительные оценки появились.
____________________________________________________
Насчет отношений с друзьями:
С Олей Б. я поссорилась, потому что она со мной общается для галочки. Это как в симс, чтобы поддерживать дружбу, но при этом не тратить время, нужно хотя бы раз в три (игровых) дня звонить человеку и болтать с ним пару минут. Дружба поддержана - все счастливы. Но так бывает только в симс. Если поступать так в реальное жизни, то "друг для галочки" может что-то просечь и обидится, прямо как я. Ну, правда, не хочешь общаться - не надо. Не нужно давать какие-то надежды. В общем, я с ней порвала. Так прямо и сказала, что, если она не хочет хоть как-то проявлять какие-то дружеские качества, то пусть идет в жопу <З
Последнее время меня бесит моя класснуха. Она какая-то тупая стала, вот честно. Иногда она смотрит на меня, как будто я преступница-хулиганка овер9000 - с презрением короче. Еще начала мне четверки по физ-ре ставить. Я серьезно. Четверка в четверти по физ-ре. ПМП-пристрелите меня, пожалуйста.
____________________________________________________
Если поговорить про репетиции и прочее, то, черт, у нас все то получается, то катится на дно!
Вроде как-то мы почти готовы, но еще общий танец. Реп не назначается, и что делать никому не ясно. В прочем, еще есть шанс, что все получится на высшем уровне.

Комментариев нет:

Отправить комментарий