16.03.2014

Не как модель..

Привет!
Да-да, конечно, я не модель, но фотографироваться я люблю. Не знаю, что для меня важнее фотографии людей или еды. Вот есть такая группа вк.. Да что там, таких групп много. Там сравнивают фотографии простых людей или знаменитостей, также животных и прочее с едой. Я недавно сама этим увлеклась, так что скину несколько фото в конец поста.
Вернемся к теме. Я очень люблю фотографироваться. Это настоящее искусство! Как со стороны фотографа, который пытается изобразить в снимке эмоции, драйв, так и со стороны объекта, который эти факторы создает. 
Объектов на фотографии может быть много, но есть как дополняющие, так и ведущие, живые и неживые. Тем не менее эмоции создаются любыми объектами. 
Живой человек, как человек разумный, создает эмоции осмыслено и специально. Он хочет, чтобы на фотографию посмотрели и культурно обогатились, а не просто поставили "лайк" и пошли дальше. 
_________________________________________

Недавно узнала для себя такой сайт, как http://www.aliexpress.com/. На нем можно приобрести самую разную продукцию: от вещей, для изготовления самодельных изделий, до автомобилей и электротехники. 
Минус в том, что вся продукция из Китая. Нет, это не значит, что там все ужасное и некачественное. Многие в самом деле покупают там автомобили и не жалуются. Просто есть продавцы-обманщики, которые плохо обращаются с товаром и в последствии он доходит в ужасном состоянии. 
Люди учатся на чужих ошибках, поэтому каждый товар приходится проверять у тех, кто его уже приобрел. Это можно сделать в группе, где люди делятся фото хороших и плохих посылок, указывают на недоброжелательных поставщиков и делятся доброжелательными. Ссылка - http://vk.com/official_aliexpress.
Из плюсов АлиЭкспресса - цены! Там все очень дешево. Нет, конечно можно найти дорогие товары, но имейте в виду, что всегда на просторах сайта есть тот же товар, но дешевле! Ищите и покупайте. А еще очень хорошо, что доставка в основном всегда бесплатная.
Я лично заказала там довольно много. Моим первым заказом были украшения с Crystal Shop (Crystal Shop) - у этого поставщика хорошие цены и качество. Кроме того доставка обычно не занимает больше месяца, а сами посылки довольно аккуратно упакованы. 
Так вот. Все урашения были в целости и сохранности. 
После я заказала свитшот. Размер Free, скажу я вам, подойдет как девушкам XS, так и L-XL, но все-таки самый идеал - это S и M. Кидаю фотку:
Далее я снова заказала украшения, но уже с подругой. Вчера все пришло хорошоо. Кстати я недавно заказала еще партию украшений, платье, рюкзак, блузку и юбку-шорты. Скоро с той же подругой планирую заказать еще украшения.

Ну вот как-то так)) 
___________________________________________________

Ха-ха! Ну ладненько! Хватит писать, пока спать! Но перед этим нужно еще покушать. Хаха! Сейчас скину обещанные в начале коллажи "Люди&Еда". 


Это моя подруга Лера. Она всегда меня фотографирует!   Ну, а это я.
  А это Оля. Я с ней сейчас рассорилась, но при этом она все еще пишет мне что-то вроде "я скучаю" и прочее. Меня это бесит хДД
  А это соя бывшая учительница. Она очень клевая и фотографии у нее красивые.
 
  Ну это вообще не знаю кто. Просто фотка попалась.
 
  О! Это я. В начале зимы. Да-да. Это декабрь.
_______________________________________________

Комментариев нет:

Отправить комментарий