24.03.2014

Выбор колледжа, вкусняхи, все дела...

У меня в четверти вышло пара двоек, а мне норм. Ну, конечно, чувствую я огребаю, но это не так важно! В следующей четверти я получу минимум четыре-пять четверок и тогда мама даст мне 1000 рублей. Да и вообще будет круто.Только что баловалась с маскирующими средствами. Понятным языком - я красилась :D
Сейчас очень важный вопрос - куда поступать. Я вот подумываю в институт, где работает мама. После девятого пойду. Или гостиничный сервис или туризм. Я еще не уверена.  ведь еще экзамены сдавать Тт...
  • 101101.51 «Гостиничный сервис» - Менеджер – 2 года 10 месяцев;
  •  100401.51 «Туризм» - Специалист по туризму – 2 года 10 месяцев;
В общем определиться довольно сложно :ССССС
Блиииин! Сейчас ела корейскую морковь, горлодер, острую капусту и запивала все молоком. Я нормальная вообще??? Просто очень люблю острое : D

Комментариев нет:

Отправить комментарий