20.07.2014

Персики, Да Винчи, КИНЦО ❤


"Ты - ленивая жопа!", - именно это мне сказал друг, чувак из Москвы, сегодня утром, когда я проснулась. Если быть точным, то я проснулась в половине шестого. Утра или вечера, сами думайте.
Если подумать, то это высказывание вводит в ступор. В зависимости от того, что ты хотел сказать, ты должен был указать, чья именно я жопа. На тему задниц, в принципе, можно рассуждать бесконечно, пока в мире есть Кардашьян и Минаж.

Вот, по-вашему, что я делаю целыми днями? Работаю? Занимаюсь саморазвитием?
Пфф~ Целыми днями я пожираю печеньки, персики, читаю книги, играю в Симс... кстати, его я сейчас торжественно закрыла. Ибо Симс - это полная фигня. И при таком раскладе, я не могу от него отлипнуть. Вроде уже неинтересно настолько, что я, забыв, что нужно играть, выключаю потребности, включаю скорость на максимум и смотрю это, как кинцо.

Кстати о птичках, давно я не была в кино. И ведь до фига хочется. Вот думаю взять подругу и потащить ее на SU5 в августе. Там и билетики подешевле будут))

Недавно посмотрела фильм: "Девушка с татуировкой дракона". Я думала, что там будет прямиком про эту девушку, но мне кажется, что она сама была там второстепенной и, местами лишней. Вообще фильм понравился, потому что его сюжет рисуется от моего любимого шаблона. Я просто обожаю фильмы с историей и загадкой. То есть фильмы, где есть взрослый и умный мужик, который бегает и разгадывает тайны. Наподобие два моих любимых фильма: "Ангелы и Демоны" и "Код Да Винчи".

И теперь о Да Винчи. Его нет в ACRevelasions. Меня это обижает. Хотя его почти не было и в Brotherhood'е.
Радует, что в ACR есть этот Юсуф. Он такой мимими. Еще, он сделан по шаблону Леонардо (внешность) и озвучивают его также. В общем, не пропадем.
Вообще "assassin's creed" для меня, это что-то такое *_____*
Первая часть наскучивает через 10 миссий, ибо они все абсолютно одинаковые, вторая часть восхитительна, тут и говорить нечего, бразерхуд отлична, но коротковата, ревелейшнс только сейчас играю, но пока что она мне вполне нравится, третья часть не нравится вообще, в остальные не играл. Типа гайд сейчас был х)
________________________________________

Вообще, я бы поговорила еще на некоторые темы, но я их забыла, котелок не варит, поэтому оставлю что-то на потом. К тому же, я сейчас пишу с нетбука, а сзади меня большой монитор с ассассином. Пфф~ какой тут блог?

Комментариев нет:

Отправить комментарий