30.07.2014

Книга про Шерлока | Инспектор Солнышко ☼






























ШЕРЛОК
      И ЕГО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ

Увидела эту книгу в какой-то группе про Шерлока, но заинтересовалась не сразу... Кому я вру? Книга стала сразу интересна мне (она ведь про Шерлока). 
Автором является Гай Адамс, но основная часть книги позиционируется как "девчачий альбом с картиночками трупов от Джона Хемиша Ватсона". Между "сериями" есть вставки, где рассказывается, как создавался сериал, как он связан с оригинальными рассказами.

Содержится куча юмора, который передается через стикеры. На стикерах написаны фразы героев (желтый - Шерлок, зеленый - Джон, оранжевый - Майкрофт, розовый - Миссис Хадсон), которыми они показывают отношение к происходящему. Например, при рассказе о Рождестве из "Скандала в Белгравии" Джон выразился про смс от Ирэн, а Шерлок ему ответил:

"-Пятьдесят семь раз в преддверии Рождества. Твой карман стонал больше, чем миссис Хадсон.
-Спасибо тебе за этот мысленный образ."

Еще интересно, что в книге показаны все вставочки, фотографии из сериала, которые было сложно разглядеть в кадре. Например, фото Ирэн Адлер можно пощупать, а не наблюдать, как это делает Шерлок.
Различные фотокарточки, заметки героев, найденные вещи, также есть в этой книге. Все то, чем пользовались персонажи. Есть даже фото просвеченного телефона Ирэн.
Есть вырезки из газет, по которым можно понять то, что сложно понять, лишь посмотрев сериал. Я, если четно, не подозревала, что инспектор Солнышко Лестрейд был таким уж и невезучим полицейским, на грани увольнения. В самой первой серии первого сезона, где он отвечал на интервью про самоубийства, он выглядел усталым, но не более. Прочитав материалы, можно понять обратное.
Проще говоря, книга полностью оправдала мои ожидания, даже перевыполнила план. И это очень хорошо. Хотя обидно, что рассказывается только про первый и второй сезоны. Я надеюсь, что про третий-четвертый сезоны тоже такое будет. Конечно же позже. 
Кроме того перевод замечательный, я не заметила ни одной ошибки. И меня радует цена в интернет-магазинах (покупала не больше, чем за 350 рублей), которая полностью совместима с качеством: аккуратная обложка, лакированные страницы, яркие цвета. Тонна плюсов. Кстати, весит она тоже тонну. Вторая книга, которую я купила ( настоящие мемуары гейши), при толщине в 2.5 см, весит 300 грамм, а "Шерлок", при 1, 3 см в толщину, весит 600 грамм. Хотя это, опять же хорошее качество страниц и обложки. 
~

Комментариев нет:

Отправить комментарий