31.07.2014

TAG: КНИЖНЫЕ ПРИВЫЧКИ


10 простых вопросов, ответы на которые расскажут вам о моем отношении к чтению. Нашла я его у прекрасной девушки, владелицы блога Ada Arslanova (http://adaarslanova.blogspot.ru). 
Мне очень понравился этот TAG, вижу его впервые. И так, начнем!
1.Где вы читаете?
Предпочитаю читать дома, потому что в общественных зданиях обычно шумно, а в парках и лесах клещи (боюсь до смерти).
2. Книжная закладка или просто листок бумаги?
Чаще всего первое, что попадется под руку. То может быть и обычная бумажка, и специальная закладка, и какой-нибудь календарик.
3. Вы можете просто остановиться во время чтения или Вы должны обязательно дочитать до конца главы?
Предпочитаю дочитывать до конца главы в любой ситуации.
4. Вы едите, или пьете во время чтения?
Бывает.
5. Телевизор или музыка во время чтения?
Лучше в полной тишине, либо под музыку, но без слов.
6.По одной книге за раз или сразу несколько?
Зависит от размера книги. Я сейчас читаю серию детективов, которые относительно короткие по размеру, и мне не надоедает, читаю уже седьмую подряд. Если же книга большая, то я долго отхожу, но через время, если найдется что-нибудь интересное, то с удовольствием начинаю читать. 
7. Вы всегда читаете дома или где-нибудь еще?
Я очень редко читаю вне дома, по причине... (первый пункт).
8. Читать вслух или про себя?
Про себя.
9. Вы пишите в книгах?
Нет. Раньше было модно оставлять заметки в конце библиотечной книги, но сейчас меня не пускают в библиотеку :С
10.Кому Вы хотите предложить этот TAG?
Всем тем, кто захочет его написать ^^

Комментариев нет:

Отправить комментарий